Покатаемся на Samsung?
В своем интервью французской газете "La Tribune" Хуртигер сообщил о намерении фирмы выйти с 2009 года на российский рынок с автомобилем класса "люкс". Он должен будет заменить собой неудавшийся проект Renault VelSatis.
Почасовая ставка на заводах в Южной Корее составляет примерно 60-70 % от французской, поэтому производство там растет как на дрожжах. Фирма Renault-Samsung, например, увеличила свое производство с 2000 года с 12.600 до 170.000 авто, а еще через три года мощности достигнут 300.000!
Но... что же это будет за машина? До сих пор нам известна лишь одна модель этой фирмы - Nissan Almera Classic, она же SM-3. На класс "люкс" откровенно не тянет. На сегодня остаются еще два варианта: SM-5 и SM-7 - оба на платформе Nissan Teana, но первый скромнее внешне и по моторизации. В нем всего 4 цилиндра, а не 6.
Может быть, однако, что к 2009 году в модельном ряду Renault-Samsung появится какая-нибудь новинка?