Возле Нюрбургринга замечен следующий Mercedes S-класса AMG
Седаны Mercedes-Benz S-класса следующего поколения фотошпионы встречали на дорогах общего пользования далеко не единожды, зато ни разу на Нордшляйфе. Видимо, для обучения обыкновенных «эсок» хорошим ездовым манерам немцам хватает и автобанов. А где тестировать «заряженные» AMG-модификации? Конечно же, на гоночной трассе! Так и безопаснее, и управляемость в боевых режимах можно испытать. Видимо, подобным образом мыслят и в штутгартской компании – возле Северной петли подловлена сильно закамуфлированная четырёхдверка S 63 AMG.
Впрочем, «шестьдесят третий» ли на снимках, мы точно не знаем. Так, догадываемся, однако уверенны на сто процентов, что AMG. Это видно не только по колёсным дискам, каковые обычно получают машины, доработанные в Аффальтербахе, но и по большим перфорированным роторам тормозных механизмов.
Под капот предсерийному прототипу папарацци, естественно, не заглянули. А если бы сумели, наверняка увидели бы там устанавливаемый на актуальный «двести двадцать первый» битурбомотор V8 5.5. Последний будет штатно выдавать теперешние 544 силы и 800 Нм, а с опциональным пакетом AMG Performance – 571 «лошадь» и 900 ньютон-метров. У такой версии, к слову, максимальная скорость составит 300 км/ч против стандартных 250. Коробка передач? Тот же усовершенствованный специалистами спортивного отделения семиступенчатый «автомат», у которого гидротрансформатор заменён многодисковым сцеплением.
Но самая интересная для нас модель – с индексом 65. И не потому что она, бесспорно, станет наиболее мощной и заоблачно дорогой. Просто о «шестьдесят пятом» практически ничего неизвестно. В концерне точно решат не оставлять в строю древний силовой агрегат, состоящий из наддувного шестилитрового V12 и пятидиапазонной «гидромеханики». Эту «парочку» ведь почитатели «звёздных» автомобилей помнят ещё по кузову W220. Но что вместо него? Вспомним слова Фридриха Айхлера, главного моториста AMG: «высшее руководство всё-таки поручило моей команде разработку нового двигателя V12». Так что состоятельные ценители мерседесовских «двенадцаток» могут спать спокойно – по крайней мере, даунсайзинга не будет.