Audi организует тест-драйвы прямо на Франкфуртском автосалоне
Audi AG вкладывает более 10 млн евро (14,3 млн долларов) в строительство собственного павильона на Франкфуртском автосалоне, который пройдет с 15 по 25 сентября. Фактически Audi планирует выступить отдельно от общей экспозиции группы Volkswagen, заслужив это право тем, что благодаря росту продаж автомобилей сегмента люкс акции концерна в целом прибавили в цене 12 процентов.
Павильон выстроят большой: порядка 100 м в длину, 70 м в ширину и 12 м в высоту. Внутри него появится 400-метровый трек, который будет частично виден снаружи. В павильоне предполагается выставить 30 моделей престижной марки, причем треть из них будут доступны посетителям для «покатушек». Подобный трек уже существовал на стенде компании BMW на выставке 2009 года, но в этом году Audi намерена затмить ее, а к 2015-му – опередить в гонке за первенство в «большой немецкой тройке».
Павильон Audi начнет строиться 1 июля и будет готов за несколько дней до шоу. Проект разработан мюнхенской архитектурно-дизайнерской фирмой Schmidhuber + Partner. Динамичное, легкое и элегантное здание после мотор-шоу не будет демонтировано полностью: оно поработает в октябре для Франкфуртской книжной ярмарки. Подобное планирует и компания Mercedes, в ее павильоне посетители смогут протестировать электромобили и автомобили на топливных элементах.
В BMW с интересом взирают на попытки конкурентов «догнать и перегнать». Баварский автопроизводитель по традиции начинает строительство своего павильона не за два-три месяца до шоу, а за год с лишним. Представители концерна заявляют, что постараются не уронить планку, поднятую в 2009 году, но подробности пока не разглашают.
Главы и пресс-атташе всех трех фирм «большой немецкой тройки»согласны, что автомобильное шоу, особенно такое масштабное, как франкфуртское, - это настоящее поле для состязания производителей автомобилей люкс-класса за внимание публики и средств массовой информации. В этом состязании хороши все средства: архитектура, огромные билл-борды, видеоэкраны, анимация стендов и, конечно, собственно автомобили. Которые теперь можно будет еще и опробовать в действии.