Базовый Tiguan стал дешевле на 99 тысяч рублей

Марка Volkswagen принимает предварительные заказы на Tiguan второго поколения. Стоимость базовой переднеприводной версии Trend & Fun, которую наделили новым мотором 1,4 TSi BlueMotion мощностью 122 л. с. и 6-ступенчатой МКП, – 896 000 рублей. Входная версия первого поколения «Тигуана» имела полный привод 4Motion, мотор 1,4 TSi (150 л. с.) и стоила 995 000 рублей. Теперь такая комплектация обойдется в миллион одиннадцать тысяч рублей. В салонах дилеров новый кроссовер появится в конце июля.

После рестайлинга Tiguan стал еще больше напоминать своего «старшего брата» Touareg. Дизайнеры Volkswagen выдержали линии кузова в новом фирменном стиле. В результате появились новые «граненые» фары головного света со светодиодными секциями, изменились решетка радиатора и передний бампер.

Как и предшественник, новый Tiguan располагает двумя вариантами кузова. Классический, с углом переднего свеса 18 градусов, рекомендуется для городских версий, а с 28-градусным лучше подходит для движения по бездорожью.

Покупатели Tiguan могут выбирать из четырех комплектаций. Две из них – «Trend & Fun» и «Sport & Style»– предназначены для города, еще две – «Track & Field» и новая топовая версия «Track & Style»– для пересеченной местности. В стандартную «Trend & Fun» включены наружные зеркала с электрорегулировкой и раздельным электрообогревом, электростеклоподъемники спереди и сзади, аудиосистема RCD 310, климат-контроль, обогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, рейлинги на крыше, а также системы Start-Stop и рекуперативного торможения. Максимальная скорость экономичной (средний расход топлива – 6,5 л/100 км) переднеприводной версиии 1,4 TSi BlueMotion ограничена электроникой на отметке 185 км/ч, разгон до сотни – 10,9 секунды.

В версии «Track & Field» дополнительно устанавливают датчик давления воздуха в шинах, задние датчики парковки Park Pilot и специальный режим Off-Road, объединяющий «горного ассистента», автоматическую регулировку оборотов двигателя и внедорожный режим работы акселератора и АКП.

Топовые комплектации «Sport & Style» и «Track & Style» дополняют 17-дюймовые легкосплавные диски, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, спортивные передние сиденья, датчик дождя, автоматическое управление ближним светом фар с функциями Leaving Home и Coming Home, а также система распознавания усталости водителя.

В российской линейке моторов для «Тигуана» фигурируют четыре бензиновых двигателя мощностью от 122 до 200 л. с., а также дизельный двигатель 2.0 TDi мощностью 140 л. с. Самый мощный в линейке «Тигуана» 200-сильный 2.0 TSi, доступный в «городской» версии «Sport & Style» с 6-ступенчатой АКП, определяет цену кроссовера в 1 284 000 рублей. Стоимость дизельных версий «Track & Field» и «Track & Style» составляет 1 177 000 и 1 304 000 рублей соответственно. Дизельный Tiguan с 6-ступенчатой АКП разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды и показывает максимальную скорость 182 км/ч, средний расход топлива – 7,1 л на 100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л
+66