Renault Logan стал экономичней

Renault Logan стал экономичней

Автомобиль уже преодолел 172,2 километров пути, израсходовав при этом всего 4,69 литров дизельного топлива. Другими словами, расход топлива машины не превысил 2,72 литра на 100 км пути, при этом уровень вредных выбросов составил 71 г/км.

На стендовых испытаниях NEDC выбросы двуокиси углерода составили 97 г/км, а расход топлива – 3,8 л./100 км.

Разность результатов объясняется тем, что при первом испытании на автомобиль было установлено электронное устройство, которое информировало водителя о том, какой стиль езды наиболее экономичный в данный момент времени.

После тестов, полученные данные сравнили с данными автомобилей других производителей, замерив для каждого время разгона до определенной скорости и уровень вредных выбросов. Затем был проведен слалом-тест и замерен расход топлива у каждой из машин при движении с постоянной скоростью. Из 74 участвующих в тесте Renault Logan eco2 занял второе место, доказав, что его экономичность и экологичность достигнуты не в ущерб динамике.

Новый Logan eco2 будет продаваться в странах с развивающейся экономикой, но, не исключено, что модель станут поставлять и в страны Европы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5