Mini JCW Coupe Endurance дебютировал в суточном марафоне Нюрбургринга
Итак, чем же отличается «боевой» автомобиль от обычного John Cooper Works? Прежде всего, соответствующими предназначению болида «наворотами»: вваренным в кузов каркасом безопасности, шинами-сликами, сиденьем-ковшом Recaro с шеститочечными ремнями, облегчённым по максимуму салоном (масса рэйс-кара – 965 кг), гоночным рулевым колесом, системой HANS, обеспечивающей должную защиту головы и шеи пилота, огнетушителем, а также заточенной «под кольцо» электроникой (ABS и система стабилизации DSC).
Что ещё можно отметить? Доработанные «мозги» турбированного бензинового двигателя 1.6 и спортивный выпуск, благодаря которым отдачу удалось поднять с 211 л.с. и 260 Нм до 250 и 330 (в режиме Overboost) соответственно. На переднюю ось, оснащённой блокировкой дифференциала, тяга передаётся посредством шестидиапазонной секвентальной коробки передач. Естественно, инженеры пересмотрели и подвеску: место стандартных амортизаторов занимают настраиваемые демпферы фирмы KW.
Ну и пару слов об аэродинамическом «оперении». «Размалёванный» компакт щеголяет большущим сплиттером переднего бампера (повреждён на фото), диффузором заднего да антикрылищем с регулируемым углом атаки. В общем, британцы рекламируют ещё не появившуюся на рынке новинку как могут. И такой advertising, к слову, многим по душе. Нам так точно.