Lada Kalina Super 1600 приехала в Москву
Lada Kalina Super 1600 приехала в Москву
Kalina Super 1600 будет подготовлена по требованиям международного класса S1600 для участия в Чемпионате Европы и Мира по ралли в классе А6, а также для Чемпионата России.
Автомобиль станет оснащаться 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью более 200 л.с, амортизаторами Ohlins, тормозными механизвами AP Racing и коробкой передач SADEV.
Премьера кит-варианта Kalina Super 1600 ожидается в марте 2008 года. В следующем сезоне планируется участие машины в тестах, которые пройдут в рамках Чемпионата России и на полигонах Франции и Бельгии.
О других новинках выставки "Спорт.Мотор.Тюнинг-2007" читайте здесь.
5466
30.11.2007
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о LADA Kalina (8)
— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Большой дорожный просвет, всеядная подвеска. Откатала со мной 128ткм, за 10 лет)))
Недостатки:
Не могу сказать, что очень ломучая, но новые запчасти не выдерживают и 1/3 того ресурса, который выдержали заводские элементы.
Комментарий:
Машина была в моих руках с января 2011г по май 2021г, за это время проехала 128 ткм.
Было заменено или отремонтировано не по регламенту (т.е. сломалось неожиданно)
- Родное литье очень мягкое и гнется варили один диск;
- РХХ (регулятор холостого хода) не смогу посчитать сколько я их поменял после родного который отслужил почти 6 лет, новых мне хватало от недели до 1,5 лет (всегда с собой был новый про запас);
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) тут чуть лучше за 10 лет поменял штуки три, опять же родная деталь отходила около 6 лет.
- Катушки зажигания индивидуальные (родные производства г. Новосибирск) во 2 и 4 цилиндрах остались родные, а в 1 и 3 были замены, в общем около 8 шт. нарывался на откровенную подделку БОШа. Чтобы избежать проблем с катушками зажигания нужно следить за зазором свечей зажигания, я для себя установил регламент замены свечей с заменой масла раз в 8-10 ткм;
- термостат, замена 1 раз, но поломка была очень внезапная зима -28гр., а я греюсь до 100 гр. пришлось глушить а/м;
- задние ступичные подшипники загудели в 16 ткм, запчасти после самостоятельной замены доездили до 128 ткм;
- первые 4 года проблем не было, а за оставшиеся 6 лет, так и не смог победить завоздушивание системы охлаждения (из дефлекторов воздух холодный на хх, или еле теплый при оборотах от 2000 и выше, пока машина не прогреется 95-100 гр. и воздух не выскочит по большому кругу в р.бачек, но зимой этого можно и не дождаться) замена пробок р.бачка не помогала;
- Самый большой секс состоялся на пробеге примерно108ткм при самостоятельной замене радиатора отопителя салона, до этого катался года два с легким запахом антифриза (при замене я проклял тех людей которые это придумали);
- Генератор делал мне мозг последние года 1,5 (в родном были заменены щеточный узел на пробегах 65ткм, а 118ткм дополнительно и контактные кольца - результат "0" напряжение 13,7 В на горячую и под нагрузкой 12,9 В), заменил новым на 125ткм, результат "0", видимо где-то в другом месте проблема;
- Родного АКБ хватило на 3,5 года;
- Развалился обводной ролик привода ГРМ два раза, первый при пробеге 92 ткм (причем в 75ткм была регламентная замена комплекта ГРМ Gates с помпой ТЗА заказана с завода), второй при 126 ткм (тут я не готов сказать производителя, что там они поставили при ремонте не знаю, помпу тоже приговорили);
- на 92 ткм. были заменены поршня на "безвтык", клапана и колпачки.
- с пробега в 95 заметил жор масла, начал иногда постукивать один гидрик, когда уровень масла уходил к отметке min. (я думаю это сказался ремонт)
- главное фиаско это кузов. После 7 лет обычной эксплуатации, полезли жуки сначала чуть-чуть, потом больше и больше, короче после зимы 2021г пришлось продавать ласточку https://photos.app.goo.gl/ohqPj58K8iLTPjPA6;
P.S.
Как видите проблем было достаточно, что-то мог забыть)))
Но в целом в морозы заводилась, в дороге далеко от дома не ломалась.
0