AC Schnitzer подготовило свою версию BMW 1-серии
По словам представителей компании, за счет комплексного подхода к тюнингу самой маленькой BMW, удалось существенно улучшить ее устойчивость и управляемость на дороге.
Инженеры AC Schnitzer повысили мощность серийного мотора, доработали подвеску, и конечно же, разработали новый обвес, который должен повысить аэродинамические качества новой «копейки». Кстати, в процессе доработки машины участвовал лично управляющий директор AC Schnitzer и профессиональный гонщик, Манфред Волльгартен (Manfred Wollgarten).
В итоге, под капотом BMW оказался 360-сильный мотор, который позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни менее чем за пять секунд при «максималке» в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент возрос до 450 Нм. Затем на автомобиле появились спортивная выхлопная система, а так же стильные 19-дюймовые колеса с шинами размерностью 225/35. О стоимости купе ACS1 и о датах его появления в продаже пока не сообщается.