Prius может стать лидером продаж Toyota в США
Гибрид Toyota Prius в США популярен – в апреле этого года японцы реализовали на североамериканском рынке миллионный экземпляр, в то время как глобальные продажи перешагнули отметку два миллиона лишь в сентябре 2010-го. И это при том, что модель последнего поколения на самом деле не шибко экономичная (реальный расход топлива в смешанном цикле равен приблизительно 8 л/100 км), а, следовательно, не такая уж и «зелёная». Островитяне, естественно, о таком покупательском ажио таже знают, поэтому уже в ближайшие 18 месяцев в Новом свете появятся ещё три разновидности «двоякодвижимой» машины, за счёт чего « Приусы » в Штатах скоро подвинут таких местных бестселлеров марки, как Corolla и Camry.
Об этом заявил Эд Ларок, глава американского отдела концерна по продвижению технологичных автомобилей, то бишь электрокаров и гибридов. О каких модификациях идёт речь? Прежде всего, о компактвэне с приставкой V (versatility, универсальность в переводе с английского), который ближайшей осенью появится в салонах заокеанских дилеров, и гибридном хэтчбеке типа plug-in, каковой можно будет подзаряжать от обычной сетевой розетки. Самым поздним дебютантом окажется городской компакт Prius C.
«Кроха» B-класса станет наименьшим представителем семейства. Её премьера, к слову, намечена на первый квартал следующего года. Предполагаемая стартовая цена – около 20 тысяч долларов. Что мы ещё знаем о «цешке»? Например, то, что она будет иметь от носа до хвоста примерно четыре метра, а платформу позаимствует у нового хэтча Yaris. Кстати, вопреки слухам, Prius не выделят в отдельный суббренд, как, скажем, тойотовскую «дочку» Scion.