BMW M5 стал новым «ринг-такси»
Хотите промчать что есть духу по Нордшляйфе – одному из самых сложных и требовательных к пилоту треков в мире, но при этом боитесь сами сесть за руль? Тогда вам на помощь придёт «ринг-такси». Прокатят, как говорится, с ветерком! На чём? До недавних пор это была четырёхдверка BMW M5 в кузове E60, а на днях, в рамках M-фестиваля на Северной петле, баварцы представили её сменщика – свежеиспечённый седан «эм-пять» с заводским индексом F10. Правда, будет ли за рулём машины «королева Нюрбургринга» Сабина Шмиц, не сообщили.
Насколько быстр такой автомобиль на «Ринге »? Время прохождения круга равняется 7 минутам и 55 секундам. Да, по сравнению с результатом Chevrolet Corvette Z06, о котором мы недавно писали, это довольно слабо. Однако если сопоставить сей lap time с таковыми у мощнейших серийных представителей E- и F-сегментов, то выяснится: 1870-килограммовая (!) M-«пятёрка», оснащённая «битурбовосьмёркой» 4.4 мощностью 560 л. с., установила рекорд трассы в своём классе. Кому он принадлежал раньше? Титулом обладал 500-сильный хэтчбек Porsche Panamera Turbo (7:56.0).
Есть ли что-либо шустрее в «Зелёном аду », что располагает отдельными «калитками» для задних пассажиров? Нет. Но «японец» Subaru Impreza WRX STI, к примеру, «затягивает петлю» не медленнее нового такси.