Новая BMW 6-Series GT «обнажилась» почти полностью
Если посмотреть на предсерийный тестовый прототип строго спереди и сзади, то отличий от купе BMW 6-Series не сыскать. А вот если взглянуть на машину в профиль, то в глаза бросится растянутая колёсная база, более плавно ниспадающая линия крыши и увеличенная площадь остекления. Всё это делает «джитишку» элегантной. Впрочем, почему мюнхенцы решили настолько рьяно унифицировать её с остальными представителями семейства? Может, из экономии? Эх, ладно, если новинка будет дешевле своих прямых конкурентов, а именно стиляг Mercedes-Benz CLS-класса, Audi A7 Sportback и Porsche Panamera, то мы готовы ей простить такую чрезмерную «родственность».
Что с силовыми агрегатами? По идее, удивить немцы ничем не должны. На выбор предоставят два наддувных мотора рабочим объёмом 3,0 и 4,4 литра (320 и 407 лошадиных сил соответственно) и состыкованный с ними восьмидиапазонный автомат. Хотя при условии, что четырёхдверка появится позже либо одновременно с обновлённой «семёркой», версии 640i и 650i могут получить модернизированные, более мощные агрегаты. Кстати, на фотографиях – менее способная модификация с рядной «шестёркой». Это видно по круглым патрубкам выпускной системы (у «восьмицилиндровой» BMW стволы будут трапециевидные). Когда состоится премьера? Точно неизвестно, однако лёгкая маскировочная плёнка намекает на то, что уже совсем скоро.