Посвежевшую Mazda2 начали продавать в Японии
Это означает, что старт продаж в Европе и, скорее всего, в России не за горами.
Внешние отличия от нынешней Mazda2 найти почти невозможно. Экстерьер автомобиля по большому счету не тронули. Главное и самое важное нововведение кроется под капотом - японский компакт обзавелся новым современным двигателем из линейки SkyActiv. Бензиновый мотор объемом 1,3 л и мощностью 84 л. с. обладает рекордной степенью сжатия 14.0:1. Расход топлива у Mazda2 с этим двигателем чуть превышает 3 л на 100 км пути. Помимо прочего, такой удивительной топливной экономичности японцы добились, установив на автомобиль систему старт-стоп и применив технологию i-DM (intelligent Drive Master). Последняя помогает водителю сократить расход топлива.
Нечто похожее на маздовскую i-DM есть у Honda Insight. На приборной панели Honda разместился экран, на котором при экономичном стиле езды начинают «расти» цветы. Чем меньше топлива израсходовал водитель за время поездки, тем больше электронных цветов он «вырастит». Mazda обыграла по-своему, как поощрить бережливых водителей. Система на протяжении определенного времени следит за водителем, оценивает его мастерство и выставляет оценки. С каждым сэкономленным граммом топлива водитель переходит на следующий уровень. Вот такая получилась компьютерная приставка на колесах.
Mazda намерена выпускать по 6 тысяч «двушек» ежемесячно.