Американские журналисты прокатились на новом Porsche 911
Семейство Porsche 911 дебютирует лишь осенью – на Франкфуртском автосалоне. Однако некоторым журналистам из Нового Света, а именно представителям изданий Inside Line и Car & Driver, уже посчастливилось не только выведать часть технических характеристик «атмосферных» спорткаров Carrera, но и «оседлать» предсерийные, частично закамуфлированные прототипы.
Главное, что нам следует знать – слегка изменятся «исторические» пропорции заднемоторной двухдверки: колесная база (ныне всего 2350 мм) вытянется аж до 2457 мм. Это, естественно, должно поспособствовать улучшению курсовой устойчивости. Помните слова Георга Валя, ответственного за доводку шасси всех Porsche? «Хэтчбеку Panamera мы привили стабильность, чего теперь хотим добиться и от остальных наших машин», – говорил немец. От большего расстояния между осями, кстати, выиграют и задние пассажиры. Но кого это реально интересует?
Что еще прояснилось? Свесы станут короче – задний и передний потеряют 13 и 33 мм соответственно, а общая длина, напротив, увеличится с теперешних 4435 до 4491 мм. При всем при этом снаряженная масса не вырастет – наоборот, базовая модель будет весить 1390 кг. Таким образом, за счет более широкого применения высокопрочных сталей и «крылатого металла» стандартное заднеприводное купе сбросит 25 кило. Роланд Ахляйтнер, куратор всего проекта, поделился с журналистами: без более легких материалов 991-й (заводской индекс) «поправился» бы минимум на 45 кг по сравнению с 997-м кузовом.
Достанутся ли новинкам невиданные доселе моторы? Нет, но шестицилиндровые безнаддувные «оппозитники» с непосредственным впрыском и так относительно недавно дебютировали на рестайлинговых, пока еще актуальных автомобилях. К тому же их модернизируют. Двигатели с развернутым углом развала цилиндров заставят выдавать 350 сил на обычной Carrera (3,4 вместо 3,6 л) и 400 сил на S-версии (3,8 л) при меньшем, предположительно, на 12-15% расходе топлива.
Что можно сказать о коробках передач? Свежий семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями никуда не исчезнет, а альтернативой ему, скорее всего, станет абсолютно новая семиступенчатая (!) механическая трансмиссия. Удивят германцы и усилителем руля. Он не гидравлический – электрический. Но не стоит относиться к этому скептически – в компании ZF, по мнению поршевцев, разработали очень «честный» механизм.
Салон? Он, как мы и ожидали, позаимствует дизайн центрального тоннеля у пятидверок Cayenne и Panamera, но все равно будет довольно самобытным. Между прочим, янки очень хорошо отзываются о «внутреннем мире» новичка. Мол, материалы стали качественнее, да и звукоизоляция получше. Позже обязательно проверим.