Судьба Audi Quattro решится перед Франкфуртом
Накануне автосалона во Франкфурте будет решено, пойдет ли концепт Audi Quattro в серию.
Помните эффектный парижский концепт Audi Quattro, которым ингольштадтцы отметили тридцатилетие своего фирменного полного привода? Так вот, на днях Штефан Райль, глава спортивного подразделения компании, будучи на мероприятии, посвящённом запуску городского кроссовера Q3 в Швейцарии, заявил: судьба вышеназванного спорткара решится к осеннему автосалону во Франкфурте.
О том, что у германцев есть желание запустить прототип в серию, мы догадались ещё на мотор-шоу в столице Франции – машина была на ходу, и некоторым журналистам западных изданий даже удалось прокатиться на ней. Так, «конвейерные» слухи впервые поползли в апреле, а сейчас босс quattro GmbH официально подтвердил молву, но с оговоркой, что окончательное решение ещё не приняли. Впрочем, он довольно оптимистично смотрит на будущее проекта.
Райль не стал скрывать, что снаряжённую массу автомобиля постараются удержать в пределах 1400 кг (шоу-кар весил 1300 кг) за счёт широкого применения углепластика и алюминия, а двигатель, который установят продольно, будет мощнее, чем у 450-сильной двухдверки RS5. Тираж? В пределах 500-1000 экземпляров. Кстати, если высшее руководство VW AG даст зелёный свет суперкару, то товарные полноприводные купе увидят свет уже через 2-3 года.
Господин Райль наконец высказался и об RS-версиях Q-моделей. Их не будет. Одна из главных причин такого решения– высокий центр масс (странно, ведь фирмам Mercedes-Benz и BMW это не мешает). А вот хэтчбек RS7 появится. Жаль, но о его технических подробностях пока не сказано ни слова.