Компания Ohlins Racing AB обрела былую независимость
За это время компания Ohlins сильно разрослась: в штате работают 235 сотрудников, ее представительства расположены более чем в 50 странах, а годовой оборот составляет € 52 млн.
А все начиналось с того, что в 1975 году Кент Олин (Kenth Ohlin) в возрасте 26 лет основал компанию, которая стала одной из самых престижных в мире фирм по производству компонентов для систем подрессоривания. В своем бизнесе молодой швед делал основной упор на качество и техническое совершенство, за что вскоре получил всеобщее признание и репутацию в гоночной среде.
Шли годы, бизнес расширялся, компания осваивала новые области рынка, такие как квадроциклы, снегоходы и мотоциклы. Умение всегда находить новые решения для успеха на рынке производителей подвесок привело компанию к новым патентам, которые требовали серьезных инвестиций.
В 1987 году европейское отделение Yamaha стало обладателем крупного пакета акций компании Ohlins Racing AB. Финансовая поддержка со стороны японцев требовалась для реализации новых идей и разработок.
Одной из наиболее известных разработок в сотрудничестве с Yamaha был CES-клапан, который позволял изменять демпфирующие свойства амортизаторов во время движения. Новинка была запатентована еще 1984 году и только спустя более чем 20 лет автомобильная промышленность осознала преимущества подвески с динамически изменяющейся характеристикой. Сейчас большинство автомобильных гигантов (Volvo, Ford, Audi, Mercedes и т.д.) применяют эту систему на своих автомобилях.
Кент Олин никогда не оставлял пост президента компании несмотря на частые путешествие по миру в качестве представителя Ohlins Racing AB. Его мотивация и бесконечная энергия в течение многих лет вдохновляют штат компании.
Теперь Кент Олин стал владельцем компании, он переводит главный офис в Швецию, как в былые времена. Несмотря на самостоятельность, основным партнером компании останется Yamaha.