В 2007 году компания ИРИТО увеличила объем продаж на 55%
Основным фактором, обеспечившим рост объема продаж, стало двукратное расширение модельного ряда, предлагаемого компанией. Если в 2006 году в автосалонах ИРИТО продавалось всего десять моделей, то в 2007-м покупатели могли выбирать уже из двадцати двух автомобилей различных марок и классов.
Самой заметной премьерой стало появление нового седана класса «С» - BYD F3. Модель понравилась покупателям, что подтверждается результатами продаж: за 6 месяцев было реализовано 1864 автомобиля.
В 2007 году состоялась еще одна важная премьера: осенью стартовали продажи нового турбодизельного пикапа Great Wall Wingle.
Расширилась линейка моделей Hafei: в продажу поступили автомобили Simbo и Princip, благодаря чему общий объем реализации марки на российском рынке вырос по сравнению с 2006 годом почти в два раза - до 2246 автомобилей.
Самая популярная марка в портфеле ИРИТО - Great Wall. Всего за год было реализовано 6238 автомобилей этого завода.
В 2008 году компания продолжит расширение линейки реализуемых автомобилей. Уже весной начнутся продажи двух новых моделей: автомобиля класса «А» Great Wall GWPeri и 7-местного микровэна Great Wall Cowry. Кроме того, летом и осенью компания представит сразу несколько новых премьер в различных классах - от микролитражек до седанов бизнес-класса.