Acabion GTBO поступил в серийное производство
И что самое интересное – этот автомобиль больше не концепт-кар, его серийная сборка началась на днях на заводе в Люцерне, Швейцария.
В хвостовой части этого самолето-автомобиля установлен небольшой 1,3-литровый турбированный двигатель и электромотор, которые развивают суммарную мощность в 750 л.с.
Используя только электромотор автомобиль может передвигаться с "максималкой" не превышающей 65 км/ч. Однако при езде «на полную» машина разгоняется до 550 км/ч. Небольшой вес и отличная аэродинамика делает модель весьма экономичной – на 160 км/ч она расходует порядка 3 литров топлива на 100 км пути.
Новинка позиционируется как высокоскоростное транспортное средство, и тем, кто захочет иметь ее в собственном гараже, придется заплатить 1,87 миллиона евро.