Hyundai подводит итоги продаж в России

Hyundai подводит итоги продаж в России

Пресс-служба компании передает, что по итогам 2007 года на российском рынке было реализовано 147 843 автомобиля Hyundai, что обеспечило марке третье место среди лидеров российского рынка иномарок.

Более чем в два раза (по сравнению с 2006-м годом) выросли продажи Hyundai Getz, а Hyundai Tucson стал одним из самых популярных вседорожников. В 2007 году их было продано 19 017 штук. Кроме того, на российском рынке появились дизельные и переднеприводные версии Tucson, что позволило увеличить количество модификаций до 20.

В планы компании на 2008 год входит дальнейшее расширении дилерской сети, вывод на рынок новых моделей – нового поколения седана бизнес – класса NF, минивэна H-1, модели С-класса i30, а также увеличение числа комплектации уже существующих моделей.

Подпишитесь на «За рулем» в