Дорожную систему Москвы поменяют с радиально-кольцевой на прямоугольную
Планомерный переход от радиально-кольцевой организации движения к ортогональной (ортогональный - расположенный под прямым углом, перпендикулярный) разгрузит исторический центр Москвы от транзитного транспорта, считают власти города.
Внутри существующих границ столицы создадут три хордовых направления, а также реконструируют МКАД. Под реконструкцию подпадают радиальные направления головных участков за кольцевой автодорогой и поперечные направления в радиусе 20 км от МКАД.
Такое решение правительство столицы приняло в связи с расширением территории Москвы. Изменение существующей структуры города станет важнейшей задачей развития транспортного комплекса московского региона.
В настоящее время прямоугольная схема развития транспортной сетки принята во многих крупных мегаполисах, например, в Нью-Йорке.
Недавно московские власти решили при проектировании новых дорог сразу учитывать возможность размещения на них выделенных полос для общественного транспорта.