Audi A4 Avant заедет в Женеву

Audi A4 Avant заедет в Женеву

Линейка силовых агрегатов модели будет представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Из бензиновых отметим двигатели FSI объемами 1,8 (160 л.с.) и 3,2 (265 л.с.) литра. Последний разгоняет Avant до первой сотни всего за 6,4 секунды. Так же будущим покупателям предложат и два дизеля с турбонаддувом объемами 2,0 (143 л.с.) и 3,0 (240 л.с.) литра. Трехлитровый дизель позволяет автомобилю разогнаться с нуля до ста километров в час за 6,3 секунды.

В Германии и других европейских странах новинка появится уже весной текущего года. Стартовая цена автомобиля составит 27550 евро. Что касается рынка Северной Америки, то на него немецкий универсал выйдет не раньше 2009 года.

Все новинки женевского автосалона

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0