Audi A4 выходит на российский рынок

Audi A4 выходит на российский рынок

Новая A4 уже снискала похвалы мировых экспертов. Настала очередь и для российских автомобилистов. Чтобы представить новинку в Москве, организаторам потребовался ни много ни мало Ледовый дворец на Ходынке.

Если немцы позиционируют Audi A4 как инновационную, спортивную и высокотехнологичную новинку, то российская презентация автомобиля, прошедшая в четверг, соответствовала заявленным идеям. Основой оформления шоу стали огромные экраны, на которых показывался процесс создания модели: от карандашного наброска до конечного этапа, в котором была отражена вся мегаломания брэнда.

Вообще, слово «мега» в этот вечер можно было употреблять ко всему, что происходило в Ледовом дворце. Барные мегастойки, мегаложа для VIP-гостей, мегатрибуны, мегадекорации, мегатанцплощадка.

Если перед началом презентации все присутствующие были удивлены футуристическим дизайном, то первые секунды шоу повергли многих в изумление: ведущие представления то появлялись из ниоткуда, то исчезали, растворяясь в звездную пыль.

Но были и мегамузыканты, из-за которых пригласительные билеты на «черном рынке» (стихийно возникшем недалеко, кстати, от самого дворца) стоили невероятных мегаденег. По неподтвержденным сведениям, цены доходили до 500 долларов.

Что за музыканты? Английская мегагруппа Jamiroquai, которая зажгла не хуже, чем сам автомобиль. Лидер ансамбля Джей Кей, судя по всему, был доволен этим выступлением даже больше, чем концертами перед тысячными аудиториями.

Но нельзя и не отметить, что масштабная вечеринка только способствовала свободному общению гостей. Поправка: "мегавечеринка", "мегасвободное" и "мегагости".

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Недостатки:
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
Комментарий:
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).
0