"Горячий дизель" для Seat Leon
Как и любая другая компания, заботящаяся о своем имидже и качестве продукции, Seat достаточно долго проверял собственный дизельный силовой агрегат в мировом туринге и британском чемпионате BTCC. Окончательно "отточив" его на гоночных трассах, компания решила, что пора "боевые" технологии сделать доступными всем желающим. Так появился Leon FR 550. Цифра 550 означает количество экземпляров, которые поступят в салоны дилеров марки.
Под капотом новинки – адаптированный для дорог общего пользования турбодизель рабочим объемом 2,0 л. и мощностью 170 л.с. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость "испанца" составляет 216 км/ч. При этом хэтчбек достаточно экономичен. Расход - всего 6,5 л. на 100 километров пути.
В салоне покупателя ждут сиденья с расширенной боковой поддержкой, эксклюзивная отделка и дорогая аудиосистема со встроенным USB-портом.