Nismo начинает продажи «гоночной» Fairlady Z
Отделение Nissan Motorsports International, известное также под именем Nismo, начало продажи автомобиля Fairlady Z Version Nismo Type 380 RS-Competition (380 RS-C), подготовленного для участия в гонках серии Production Race. Ориентированный на участие в гонках по группе ST1, новый 380 RS-C отличается от дебютировавшей в 2007 году первоначальной версии более усиленным кузовом и улучшенными аэродинамическими показателями. В прошлом году дебютанту удалось подняться на верхнюю строчку пьедестала в гонках ST1. Внешне новый 380 RS-C можно узнать по задним крыльям иной формы, а также соответствующей последним требованиям этого года системе выпуска.
Шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 литра позаимствовали у серийной Fairlady Z. Путем увеличения хода поршня на 7 мм его рабочий объем вырос до 3,8 литра, что вкупе с остальными доработками позволило «снять» с коленвала 400 л.с. и 421 Нм крутящего момента. Программа для ECM была написана специалистами из компании MOTEC.
Держать такой «табун» в узде помогают 6-ступенчатая КПП с усиленным кевларовым сцеплением, механическая блокировка GT L.S.D. и тормоза известной фирмы Brembo c 380-мм роторами и 6-поршневыми суппортами спереди, и 4-поршневыми сзади. Для того, чтобы максимально «облегчить» автомобиль, его двери и капот были изготовлены из карбоновых волокон, а стекла – из поликарбоната.
«Джентльменский набор» 380 RS-C также включает в себя спортивное сидение с многоточечными ремнями безопасности, систему пожаротушения, тумблер «массы», 95-литровый безопасный топливный бак и другое «боевое» оборудование, позволяющее выехать на гоночный трек прямо из шоу-рума NISMO.