Mercedes SLK AMG снова получит атмосферный мотор
Какой двигатель все-таки достанется компактному родстеру Mercedes-Benz SLK, доведенному до ума в отделении AMG? И какой вообще индекс ему присвоят, 55 или 63? До недавних пор на эти вопросы однозначных ответов не было. Многие, в том числе и мы, считали, что мерседесовцы подарят маленькой «зажигалке» турбированную версию V-образной «шестерки» 3.5 с непосредственным впрыском топлива, ибо, как заявляют сами немцы, модульный блок M276 - близкий родственник крайслеровского Pentastar V6 3.6 - изначально был рассчитан на дружбу с турбокомпрессором (а может и двумя). Однако журналисты издания Autocar утверждают, что небольшой AMG-мобиль получит безнаддувный вариант мотора M157 объемом 5461 см 3 – «восьмерку» M152.
Британцы говорят, что без пары нагнетателей Honeywell Garrett и промежуточного охладителя его сухая масса опустится с 204 до 187 кг, и он будет выдавать 422 л.с. и 539 Нм, а топлива в среднем станет потреблять всего 8,5 л/100 км при выбросах углекислого газа, равных 199 г на километр. Этому поспособствует и новая система AMG Cylinder Management, способная отключать половину цилиндров при частичной нагрузке.
«Открытке» Mercedes SLK 55 AMG (по логике, индекс будет таким) подарят не только специальные перемычки, соединяющие выпускные трубы и влияющие на резонанс, но и два клапана в глушителях, которые открываются после 2000 об/мин. Надеемся, традиционный утробный рокот выхлопа от этого только выиграет и обогатится еще более драматичными «рр-р-р» на средней и высокой скорости вращения коленвала.
Дебют модели намечен на сентябрь - машину привезут на «домашний» салон во Франкфурте. Кстати, рядом с ней на стенде «звездной» компании расположится и дизельная 204-сильная модификация SLK 250 CDI.