Разборки в клане GM
Концерн GM долгое время находился под обстрелом критики за свою несовершенную организационную структуру и, в конце концов, принял решение направить деятельность своих брендов в четыре основных русла под руководством четырех новых вице-президентов.
Маркетинговые и торговые операции на территории США теперь будут осуществляться по следующим направлениям: Chevrolet; класс Premium (Cadillac, Hummer, SAAB); Buick-Pontiac-GMC; Saturn. Одним из четырех руководителей назначен Марк Мак Нэбб, бывший вице-президент Nissan/Infiniti. Он возглавит премиум-направление GM, в которое войдут Cadillac, Hummer и SAAB.
GM также намерен упорядочить внутри корпоративные организационные процессы, чтобы снизить издержки и отвоевать потерянные позиции на рынке у компании Toyota. Среди областей, которые ожидают радикальные перемены, - модельный ряд компании. В ближайшее время он будет четко определен для каждого направления в отдельности. На протяжении долгого времени различные бренды концерна конкурировали друг с другом, создавая излишнее напряжение, как на рынке, так и в структуре самой компании. Но теперь руководство GM твердо решило положить этому конец. Например, Buick будет сосредоточен на производстве седанов класса luxury, в то время как Pontiac займется спортивными моделями, а GMC - пикапами и SUV.