Суперкупе Mercedes C 63 AMG Black Series представили официально

Компания Mercedes-Benz опубликовала официальную информацию о C 63 AMG Black Series.

Четвертое купе, которое подготовило относительно недавно созданное мерседесовское отделение AMG Performance Studio, мы уже видели на французском треке Поль Рикар. Однако точных данных о технической начинке Mercedes-Benz C 63 AMG Black Series на тот момент не было. Их, как и обещала молва, обнародовали на Гран-при Германии.

Машину показали на трассе Нюрбургринг, и многое из того, что мы предполагали, подтвердилось. Так, новинка оснащается атмосферной «восьмеркой» M156 объемом 6208 см 3 с коваными шатунно-поршневой группой и коленвалом от более продвинутого родственного блока M159, живущего у суперкара SLS AMG за передней осью. Его пиковая отдача равна 517 л. с. и 620 Нм. С двигателем состыкована семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT с пакетом «мокрых» фрикционов вместо гидространсформатора, у которой имеется четыре алгоритма работы (в Sport Plus и Manual время переключения передач занимает 0,1 с).

С таким силовым агрегатом «черный» C 63 AMG в режиме Race Start способен выстреливать до первой сотни всего за 4,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Чтобы водитель мог полностью использовать всю мощь, заднюю ось оснастили блокировкой, пружинную подвеску перенастроили, а колеи расширили: переднюю – на 40 мм, заднюю – на 79. Большие катки из легких сплавов по традиции прячутся в раздутых колесных арках, которые спереди прибавили по 28 мм с каждой стороны, а сзади – аж по 42. За тормозную динамику, кстати, будущим владельцам «монстров» переживать не стоит. Управляемые колеса соседствуют с составными 390-миллиметровыми дисками с шестипоршневыми суппортами, а ведущие – с 360-миллиметровыми «блинами» с четырехпоршневыми суппортами.

Внешность двухдверки потрясает. Фронтальные воздухозаборники, сплиттер, капот с парой вентиляционных отверстий, накладки на порогах, диффузор с интегрированным в него квартетом трапециевидных патрубков выпуска, спойлер на кромке крышки багажника - выглядит спорткар намного злее обычного «шестьдесят третьего».

Системы ABS и ESP – последнюю можно полностью отключить – перенастроены, равно как и усилитель руля с рейкой с переменным шагом зубьев. Между прочим, за доплату предлагаются два пакета – AMG Track Package и AMG Aerodynamics Package. Первый содержит шины Dunlop с улучшенными сцепными свойствами размерностью 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади (у стандартных покрышек тот же формат) и дополнительное охлаждение дифференциала. Второй подразумевает установку углепластиковых аэродинамических элементов и корпусов зеркал заднего вида.

К сожалению, данных о снаряженной массе не привели, а значит, на диету, позволяющую сбросить 100 кг, C 63 AMG Black Series все-таки не посадили. Но и 1655 кило он вряд ли будет весить, ведь вместо штатных «тронов» на нем установлены спортивные ковшеобразные сиденья, обитые кожей и микрофиброй, а заднего дивана нет вообще. Впрочем, четырехместная посадочная формула доступна в качестве опции.

Салон по сравнению с 457-сильной моделью поменялся мало. Среди отличий - руль со вставками из искусственной замши и шильдик подле перчаточного ящика, напоминающий о той мощи, что прячется в подкапотном пространстве. Список допоборудования достаточно широк: тут вам и отделка узорчатым композитом, и умное освещение ILS, и система запуска двигателя кнопкой, и тонировка стекол, и даже огнетушитель. Цены в Германии стартуют с отметки 115 430 евро с учетом налоговых отчислений, а начало продаж намечено на январь 2012. Причем количество экземпляров заранее не оговаривается, что, в общем-то, нетипично для линии Black Series,

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz C-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
Комфорт передних пассажиров Управляемость Безопасность
Недостатки:
Дискомфорт задних пассажиров Проблемные ДВС М271, по новому М261 статистики пока не накоплено.
Комментарий:
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вместительность. Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад. Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше. 2. Эргономика. Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед. Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см. 3. Комфорт. Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше. У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW. Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова. Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет. Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов. В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW. К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки. 4. Ездовые характеристики. Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской. Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги. Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины). 5. Электронные ассистенты. Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам. В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор. Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL. На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться :) В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой. 6. Выводы. В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много "но" для такой суммы и для премиума.
-2