Новый Lexus GS получил спортивный характер
Журналисты из Motor Trend проехались на предсерийных седанах Lexus GS нового поколения.
О новом седане Lexus GS мы уже писали – чуть больше недели назад шпионы узрели тестовый прототип на немецком треке Нюрбургринг Нордшляйфе. И вот журналистам издания Motor Trend удалось раздобыть достоверную информацию о грядущей новинке. Японцы не только дали им на пробу два предсерийных экземпляра, но и приоткрыли завесу тайны над техническими особенностями нового GS.
Главное, что нам надо знать, – в люксовой «дочке» крупнейшего в мире автопроизводителя по итогам 2010 года, корпорации Toyota Motor, решили сделать четырехдверку более спортивной. Это касается как внешности, которая будет напоминать облик концепта LF-Gh, так и ездовых манер. Машина получила новую платформу с независимыми подвесками (сзади – многорычажка) и расширенные на 41 и 51 мм переднюю и заднюю колеи. Передний свес стал меньше на сантиметр, задний, напротив, на тот же сантиметр удлинился. В высоту GS прибавил 30,5 мм, а в ширину – 20 мм. Колесная база и общее расстояние «от носа до хвоста» - 2850 и 4849 мм соответственно - не изменились.
Сначала модель появится на рынке только с одним мотором – бензиновой V-образной атмосферной «шестеркой» объемом 3.5 л. «Переваривать» ее крутящий момент станет шестидиапазонный «автомат» со штатными для всех версий подрулевыми переключателями. Позже выведут гибридную – кто бы сомневался! – модификацию с этим же двигателем и электромотором. Кстати, на большие «восьмерки», в том числе на мощнейшую 423-сильную от суперседана IS F, рассчитывать не стоит. Жаль, Кодзи Сато, помощник главного инженера проекта, не сообщил, достанется ли представителю класса E полноприводная трансмиссия либо он будет исключительно заднеприводным.
Интересно, что автомобиль на манер BMW 7-Series можно будет опционально оснастить полноуправляемым шасси. В список допоборудования обязательно попадет и пакет Lexus Dynamic Handling System, который включает чувствительное к скорости рулевое управление и адаптивные электронно-управляемые амортизаторы. Но самое интересное – в салоне. Он, как видно на фотографиях, богаче, нежели у актуального «джи-эса». На широком тоннеле расположены рычаг АКП, селектор комплекса, ответственного за настройку подвески и силового агрегата, фирменная «мышка», а посередине передней панели установлен огромный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Под ним размещен аналоговый хронометр, до поры прикрытый маскировочной пленкой.
Покажут Lexus GS с агрессивной наружностью на конкурсе элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич в следующем месяце. Привезут его, скорее всего, и на осеннее мотор-шоу во Франкфурт. Позже, к слову, на тюнинг-шоу SEMA в Штатах должны продемонстрировать модификацию F Sport со спортивным обвесом и 19-дюймовыми колесными дисками.