Тюнинг-кит Brabus для нового SLK55 AMG
На этот раз их явно не устроила модель SLK55 AMG. Мало им, видите ли, «стандартного» 5,5-литрового V8 AMG. Пришлось предложить в качестве альтернативы свой вариант – 6,1-литровую «восьмерку». Да и новый аэродинамический пакет, по мнению спецов из Brabus, SLK не помешает. В список внешних доработок попали фронтальный спойлер, крылья, задний фартук и спойлер крышки багажника. Кроме двигателя и кузова, изменения коснулись настроек подвески, интерьера, и, разумеется, дисков и резины.
Новый 6,1-литровый двигатель выдает 445 л.с. и 635 Нм против 360 л.с. и 510 Нм в стоке. В комбинации с семискоростным «автоматом» Mercedes-Benz и дифференциалом производства Brabus он способен разогнать модифицированный SLK до 100 км/ч всего за 4.3 секунды и унести автомобиль за отметку 300 км/ч.
Чтобы остановить этот «низколетящий истребитель», на него установили 6-поршневые суппорта и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм спереди, и 300-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами сзади. Дорожный просвет уменьшили на 30 мм, а вместить новую тормозную систему позволили новые кованые диски размером 19 дюймов.