Основная цель Volkswagen CC – американские покупатели
Концерну необходимо форсировать продажи в США, если он намерен обогнать в «гонке продаж» своего главного конкурента Toyota, как об этом недавно заявил генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн. И у компании, судя по всему, есть несколько козырей в рукаве.
Одна из самых масштабных инициатив – строительство локального производства. Также компания намерена разработать несколько моделей, ориентированных исключительно на вкусы американских покупателей. В настоящее время инженеры заняты разработкой двух новых седанов специально для североамериканского рынка, и кроме того, ожидается, что одним из самых популярных автомобилей компании на территории Штатов станет представленная недавно модель СС.
В интервью изданию Automotive News шеф по маркетингу VW Детлеф Виттиг заявил, что 60% всего объема продаж СС придется на США, и что в течение следующих семи лет концерн выпустит 300 000 автомобилей этой модели. В версии для американского рынка, продажи которой начнутся в сентябре, не будет некоторых опций класса «luxury», доступных для европейской модели, однако и цена ее будет около 30 000 USD. «Европеец» же будет стоить те же 30 000, но уже Евро, и поступит в салоны дилеров в июне.
В качестве стандартного мотора для «американца» будет предлагаться двигатель 2,0 TSI мощностью 200 л.с. на выбор с 6-ступенчатой МКПП или 6-скоростным «автоматом» Tiptronic. Флагман модели – 280-сильный 3,6 FSI с коробкой Tiptronic в стандарте. Для других рынков будут также предлагаться бензиновый 1,8 TSI мощностью 160 л.с. и два дизельных варианта по 140 и 170 «лошадей».