Упадут ли звезды из созвездия «Субару»
Многие ценят марку Subaru за ее имидж и полный привод, но недавний проект - заднеприводный спорткар, который компания разрабатывает совместно с Toyota, - послужил для Subaru причиной частичной потери привлекательности. Subaru в этом проекте отвечает за инженерную сторону дела - новый автомобиль будет оснащен одним из их фирменных двигателей «boxer», а Toyota - за вопросы, касающиеся дизайна.
Недавно в интервью "Automotive News" глава Fuji Heavy Industries (материнская компания «Субару») г-н Мат Нагато подчеркнул, что только тщательный анализ рынка послужит ключом к успеху, когда машина поступит в продажу в конце 2011 года. «Вопрос о поглощении стоит очень остро. А это грозит потерей нашего сегмента рынка и репутации. Риск есть. Поэтому нам потребуется находчивость в выборе маркетинговой стратегии», - сказал Нагато
Продажи Subaru составляют лишь 7% от общего объема продаж Toyota, и, разумеется, руководство Subaru обеспокоено давлением со стороны такого гиганта. Глава Subaru полагает, что вряд ли компании поделят рынок продаж на четко разграниченные сферы влияния, так что такой симбиоз станет тяжелой задачей.