Mitsubishi вступает в игру «кто меньше»
Стоило индийской компании Tata установить своеобразный эталон для низкобюджетных автомобилей (речь идет о нашумевшем миникаре Nano стоимостью 2500 долларов США), как крупные мировые автопроизводители стали изыскивать средства на разработку собственных конкурентоспособных моделей. Ведь сегмент бюджетных авто - самый динамично развивающийся в настоящее время, и каждому хочется заполучить кусок пирога и желательно побольше.
Toyota и VW, GM и Renault-Nissan уже объявили о своих планах «выбросить» на развивающиеся рынки Индии и Китая новые бюджетные модели. А недавно и концерн Mitsubishi пожелал присоединиться к этому постоянно растущему списку. Как сообщает "Automotive News", японцы активно работают над созданием нового бюджетного «малыша», серийный выпуск которого планируется наладить к 2010 году.
На прошедшем недавно мотор-шоу в Пекине глава Mitsubishi Осаму Масуко сообщил, что новый авто создается на базе одного из миникаров, которые компания производит для внутреннего рынка Японии, и нацелен на рынки Восточной Европы, Китая и Юго-Восточной Азии.
В Японии существуют ограничения на объем двигателя «малышей» - не больше 660 «кубиков», но новинка от Mitsubishi будет оснащаться литровым мотором и (!) задним приводом. Она будет меньше, чем модель Colt, а внешне похожа на миникар «i», который уже продается в Японии.