Audi S8 обнажилась перед камерами шпионов
«Заряженный» седан Audi S8 сбросил с себя весь камуфляж.
«Горячий» седан представительского класса Audi S8 нового поколения должен заинтересовать не только тех, кто задумал прикупить подобный автомобиль. Дело в том, что у будущего дебютанта салона во Франкфурте под алюминиевым капотом появится абсолютно новый наддувный двигатель V8 рабочим объемом четыре литра, разработанный силами мотористов из Ингольштадта и Крю. А его модификации, как мы знаем, вскоре получит еще целый ряд моделей: семейства S6, S7, RS7, RS6, наконец, «континентальные» Bentley… И кто знает, какое применение в концерне Volkswagen AG еще придумают агрегату. Но оставим эти разговоры до сентября, когда появится официальная информация о «турбовосьмерке». Пока же рассмотрим грядущую «эс-восьмую», короткобазный вариант которой (версии с растянутой базой наверняка не будет) папарацци запечатлели без «грима».
Начнем с фронтальной части. Первыми в глаза бросаются фирменная радиаторная решетка с большим количеством вертикальных «прутьев» да иные боковые воздухозаборники, призванные охлаждать не только более мощные тормоза, но и интеркулер (а может, и два). Хорошо заметен и сплиттер, аккуратно примостившийся внизу передней «маски». Основное отличие сзади – чуть оспортивленный бампер с четырьмя попарно сдвоенными круглыми патрубками выпуска.
Посмотрев на машину в профиль, мы немного озадачились: да, аэродинамические накладки на порогах присутствуют, но где колесные диски S-дизайна и увеличенные перфорированные «блины» тормозной системы? Вероятно, их отсутствие на прототипе отражает нежелание немцев привлекать излишнее внимание к четырехдверке, почти готовой к конвейерной жизни. Однако как тогда объяснить прицеп позади тестового экземпляра? Может, европейцы и не замечают подобных курьезов на дорогах, но у русского человека такая картина в голове точно не укладывается.
Кстати, о самом главном чуть не позабыли – S8, как мы сообщали раньше, получит 500 лошадиных сил, восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод quattro с активным задним редуктором, повышающим момент на внешнем в повороте колесе.