Hyundai вступает в борьбу на рынке сверхдешевых автомобилей
У автомобиля будет вполне приемлемая цена, способная заинтересовать потенциального покупателя на этих двух стремительно развивающихся автомобильных рынках. Известно, что в Индии и Китае проживает почти треть всего населения планеты. И этот факт не оставляет равнодушным ни одного автопроизводителя.
Hyundai планирует продавать свой автомобиль за 3500 долларов США - это дороже, чем 2500-долларовая Тата Nano и ультра-дешевый мини автомобиль концерна Renault-Nissan, который появится ближе к 2011 году. На вопрос, каким же образом Hyundai будет конкурировать с Тата Nano и новинкой от Renault-Nissan, управляющий директор Hyundai в Индии Х.С. Лиим заявил, что компания не ставит цель сделать свой автомобиль как можно дешевле.
Разработка и производство нового авто будет осуществляться как на заводах в Южной Корее, так и в городах Хидерабад и Ченнай на юге Индии. Hyundai уже продает в Индии небольшой автомобиль «Santro», но корейский автопроизводитель уверен, что новая еще более компактная модель придется ко двору не только в Индии, но и в других странах.
И хотя Tata Nano дешевле малыша от Hyundai, г-н Лиим уверен, что привлекательность Hyundai в том, что он сможет предложить такие опции, которых нет у Nano.