Моторы Volkswagen садятся на диету
Постоянно растущие цены на топливо заставляют потенциального покупателя задуматься над тем, стоит ли переплачивать за лишние цилиндры и кубические сантиметры объема.
Концерн VW чутко следит за новыми тенденциями. Недавно был представлен двигатель TSI TwinCharger объемом 1,4 литра, в котором используются как турбина, так и механический нагнетатель. Такая схема позволила снять со столь малого объема почти 200 л.с. Ожидается, что «Гольф» шестого поколения получит также 75-сильный мотор объемом 1,2 или даже 1,0 литр. По словам Вольфганга Штайгера, руководителя Отдела исследований и разработок, компания построит эти двигатели на трехцилиндровой схеме. Однако желающим приобрести такой автомобиль придется подождать до следующего года, сообщил он изданию "Automotive News".
Volkswagen уже давно ведет разработки в области экономии топлива и защиты окружающей среды. Типичный пример такой работы - модели линии «Bluemotion», в которых с помощью аэродинамической оптимизации, специальной системы управления двигателем и специальных покрышек удалось добиться отличных показателей экономичности.
Не забывает концерн и про гибридные силовые установки, однако серьезных планов на этот счет компания пока не строит. Правда ходят слухи, что в Вольфсбурге разрабатывается «Гольф», под капотом которого - дизель-гибридный мотор, позволяющий проехать на одном литре топлива почти 30 километров.