Третье транспортное кольцо реконструируют
Столичные власти признали, что при строительстве магистрали они допустили много ошибок, из-за которых движение в часы пик здесь обычно парализовано.
В первую очередь реконструкции подвергнут выезды и съезды с ТТК. Андрей Бочкарев, глава департамента строительства, признался: при проектировании магистрали никто не рассчитывал, что буквально за несколько лет количество автомобилей в Москве так сильно увеличится. «ТТК работает не как скоростная магистраль, а как удавка между вылетными магистралями», - заявил чиновник.
К примеру, на съезде с ТТК на Варшавское шоссе из-за неправильно спроектированной развязки пробка почти никогда не прекращается. «Сделаны базовые примитивные ошибки при планировании дорожной инфраструктуры. В том числе они продиктованы градостроительной ситуацией. Одна из важнейших задач – оживление ТТК», - добавил Андрей Бочкарев.