Модернизированные кроссачи
В 2009 модельный год популярные мотоциклы с 4-тактными моторами вступят со следующими изменениям. Прежде всего, в прошлое уходят устаревшие карбюраторы, теперь двигатель KX450F оснащен системой электронного впрыска топлива. Серьезно обновилась и сама 450-кубовая "одностволка". Изменен впуск и выпуск. Увеличена степень сжатия: 12,5 :1 против 12 : 1. Компания заявляет, что двигатель стал более моментным. Рама новая, более легкая и жесткая. Доработаны подвески. Глушитель из титана. Улучшилась эргономика: седло стало уже, а подножки шире. В целом эти новшества можно считать самыми радикальными с момента дебюта мотоцикла в 2006 году. Байк с 250-кубовым двигателем жидкостного охлаждения получил обновленный впуск, головку блока цилиндров с титановыми клапанами. Вибрации мотора снижены. Интересно, что теперь объем масла в "одностволке" меньше – 1,3 литра, то есть даже за счет этого удалось получить выигрыш в весе. Также у KX250F легкая алюминиевая рама и модифицированная подвеска, более удобное седло и подножки. Мотоциклы будут доступны как в классическом для Kawasaki цвете Lime Green, так и в варианте Monster Energy.