Из Москвы надо выезжать, не видя света красного

Из Москвы надо выезжать, не видя света красного

В ближайшие годы планируется реконструкция всех вылетных магистралей, ведущих в область. Эти девять трасс будут расширены и станут бессветофорными.

9 июля на научно-практической конференции, посвященной 20-летию создания системы управления Московским градостроительным комплексом, Юрий Лужков продолжил рассказ о своих планах по улучшению транспортной ситуации в столице с помощью светофоров. Точнее, с помощью их отсутствия.

«По примеру строительства Звенигородского шоссе и реконструкции "Большой Ленинградки" мы построим еще девять вылетных магистралей с бессветофорным движением, которые будут обеспечивать высокий скоростной режим», - заявил мэр Москвы.

Следующим этапом, как сказал градоначальник, станет строительство сети дублеров крупных столичных магистралей.

Также мэр назвал важнейшей задачей на сегодняшний день развитие московского метрополитена. «Наша задача к имеющимся 300 км линий построить еще 130 км, которые пойдут в периферийные районы», - сказал Юрий Михайлович.

Мэр не преминул «кольнуть» власти Московской области, которые «не торопятся строить развязки и расширять шоссе». В результате с широкого проспекта автомобили попадают на узкую дорогу, из-за чего неминуемо образуются пробки.

В конце своего выступления Лужков напомнил журналистам, что на развитие транспортной инфраструктуры Москвы, а также строительно-инженерных сетей в ближайшие годы столичным правительством будет выделен почти 1 триллион рублей. Однако, заметил, что и этих денег может не хватить, если к финансированию не подключатся федеральные власти.

Подпишитесь на «За рулем» в