Ижевский Kia Sorento держит удар
В лаборатории НИЦИАМТ (г. Дмитров) прошел крэш-тест Kia Sorento собранного по CKD-технологии (полномасштабное производство), включающей сварку, окраску и сборку автомобилей.
В результате испытания получены положительные результаты по защите водителя и пассажира при фронтальном столкновении (правило ЕЭК ООН № 94), а также по правилу № 11 (замки и петли дверей) - проверка на открывание и закрывание дверей после испытания на разрушение.
«Краш-тест - это, прежде всего, проверка качества сварки кузова и рамы автомобиля, - отметил главный конструктор «ИжАвто» Владимир Черненко. - И это испытание Sorento прошел с достоинством. Сварные швы, выполненные в Ижевске, выдержали нагрузку удара. Подушки безопасности открылись, как следует и вовремя. Оборудование - датчики замедления, блоки преднатяжителей, пиропатроны - сработало без замедления. «Водитель» и «пассажиры» остались живы».