Объявлены цены на новый Renault Megane

Объявлены цены на новый Renault Megane

В Великобритании стоимость нового Megane, в зависимости от комплектации, будет варьироваться в диапазоне от 13 995 до 18 795 фунтов.

Покупателям пятидверного хэтчбека на выбор предложат три бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 л (100 л.с. и 110 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также три дизеля объемом 1,5 л (86 л.с. и 106 л.с.) и 1,9 л (130 л.с.).

Обновленный Renault Megane выпускается в трех комплектациях: Expression, Dynamique и Privilege. Вне зависимости от выбора уже в «базе» будут системы ASR, ESP и CSV, кондиционер, шесть подушек безопасности, подогрев сидений, боковые зеркала в цвет кузова и электрические стеклоподъемники окон.

Комплектация Expression включает аудиосистему 4x15W RDS Radio CD, регулировку руля и водительского сиденья, бортовой компьютер и систему Keyless. Плюс к этому в комплектации Dynamique окажутся 16-дюймовые колесные диски, кожаный руль, противотуманные фары и датчики дождя и освещения. Наконец, в комплектацию Privilege войдут двухзонный климат-контроль, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и парктроник.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1