Bugatti продолжит строить быстрейшие в мире машины
Фирма Bugatti, купленная концерном Volkswagen AG в 1998 году (громко сказано, ведь фактически VW приобрел лишь звучное имя да красивую историю), является этаким капризным чадом германского автогиганта. Прибыли она не приносит, продвинутыми силовыми агрегатами с другими подконтрольными корпорации брендами не делится. Возникает логичный вопрос: «Зачем она вообще?». А зачем азиатам из Toyota Motor купе Lexus LFA? Правильно, это реклама, демонстрация того, что в состоянии построить компания. Важность такого пиара, несмотря на убыточность, сложно переоценить. Так вот, в случае с французской маркой все держится в основном на рекорде скорости для серийных дорожных машин. Без него вся эта деятельность не имеет смысла. И нынешний босс Bugatti и Bentley, Вольфганг Дюрхаймер, в интервью изданию Car Magazine поведал о том, что «скоростной» идеологии в Мольсайме будут придерживаться и дальше.
Бывший глава отделения исследований и разработок Porsche сказал англичанам, что он очень хотел бы увидеть наследника гиперкара Veyron. Инженер отметил: «при проектировании нового быстрейшего в мире автомобиля нам следует, прежде всего, сконцентрироваться не на уменьшении снаряженной массы, а на улучшении аэродинамики». Да, задача не из простых. С «Вейроном», помнится, намучались даже специалисты «формульной» команды, а основная головоломка заключалась в том, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления и при этом достаточно охладить мотор да обеспечить приемлемый уровень прижимной силы.
Также топ-менеджер обмолвился о модели Galibier. По словам английских журналистов, высокопоставленный немец вовсю уговаривает высшее руководство VW AG запустить лифтбек в серию. Как мы уже сообщали, всего будет произведено, если, разумеется, проекту таки дадут зеленый свет, от 500 до 1500 экземпляров. А в отделке интерьера дорогой кожей и ценными породами дерева помогут мастера из Крю. В общем, пока будущее двух- и пятидверки весьма туманно. Но будем надеяться на лучший исход.