Peugeot увеличит продажи коммерческих автомобилей в России
Автоконцерн Peugeot/Citroen планирует увеличить продажи коммерческого транспорта марки Peugeot в России на 28% в 2009 году, сообщил на пресс-конференции в Москве коммерческий директор "Пежо-Ситроен Рус" Роберт Прусински.
По его словам, в 2008 году Peugeot планирует реализовать в России 4700 коммерческих автомобилей, а в 2009 году - 6 тыс.
Прусински уточнил, что на 6 тыс. автомобилей придутся примерно 10% продаж всей линейки автомобилей Peugeot.
"Peugeot готова инвестировать в развитие марки, несмотря на сложные обстоятельства", - сообщил генеральный директор "Пежо-Ситроен Рус" Стефан Ле Гевель.
Peugeot "предлагает переоборудованные машины напрямую", отметил Р.Прусински. "То есть мы продаем готовые специфические продукты на платформе своих коммерческих автомобилей - например, "маршрутку", - добавил коммерческий директор.