Кубок «За рулем» по картингу: быстрее всех команда Hyundai и UAZ
На один день главные игроки российского авторынка отложили свои повседневные дела, чтобы «выяснить отношения» на трассе московского картинг-клуба «Пилот». Карты с моторами мощностью 9 л.с. кому-то покажутся игрушечными машинками, предназначенными разве что для детей - но участники по традиции относятся к этой гонке более чем серьезно. В ряде коллективов капитанами были первые лица представительств - к примеру, в команде Subaru эту роль сыграл Казуси Йосида, возглавляющий Subaru Motor Russia. А накануне соревнований участники потратили немало времени на тренировки, в результате чего времена круга по ходу гонки были показаны отнюдь не любительские.
Обязательным элементом командной гонки являются смены пилотов - и соревнование на трассе «Пилот» не стало исключением. При этом - чтобы сделать борьбу равной вне зависимости от скорости конкретных машин - во время пит-стопов команды менялись и картами. Поэтому от участников требовалось не только быстро ехать по трассе, но и выбрать удачный момент для заезда в боксы. Особую остроту заездам придавала «междоусобная» борьба: в одном из полуфиналов за выход в финал до последнего круга боролись команды журнала «За рулем» и издательства «За рулем», а в финале места на подиуме делили между собой коллеги по концерну General Motors - команды Chevrolet и Opel.
В итоге более быстрой и удачливой стала команда Chevrolet - она заняла второе место, в то время как коллектив Opel смог отстоять третью позицию. Победителем же гонки стала команда Hyundai, боровшаяся за лидирующую позицию с первого же круга финального заезда, достаточно быстро возглавившая гонку и уверенно приехавшая к финишу на первом месте. Приятным бонусом к победному кубку и призовому шампанскому стала возможность бесплатного размещения рекламы в одном из ближайших номеров журнала «За рулем».