Honda отзывает автомобили из-за проблем с ремнями безопасности
На этот раз сервисная кампания коснется вседорожников Pilot, разъезжающих по дорогам США.
Honda продолжает серию отзывов, начавшуюся неделю назад. Если раньше под кампанию уже попали автомобили CR-V, CR-Z и Fit/Jazz, то на этот раз на сервисные станции пригласят владельцев кроссовера Pilot, выпущенного в период с 2009 по 2011 год для американского рынка.
Причиной к отзыву послужил дефект фиксатора ремня безопасности. Как сообщает компания, в случае аварии ремень может отстегнуться и не выполнить своей функции, что чревато тяжелыми последствиями. Тем не менее, ни одного случая ДТП с участием Pilot с неисправными ремнями, а также случаев, повлекших травмы или летальный исход, зафиксировано не было.
Всего японский производитель бесплатно отремонтирует 310 773 автомобилей.
12.09.2011
Поделиться:
Оцените материал:
0