Audi RS5 пережил скорый рестайлинг
Полтора года назад в Женеве дебютировало купе Audi RS5 – то, чего так не хватало компании после ухода на пенсию седана RS4. Противопоставить таким мощным премиум-машинам класса D, как BMW M3 и Mercedes-Benz C 63 AMG, ингольштадтцам было нечего. Но «эр-эс-пятый» заполнил пробел, да как! Продвинутый полный привод с цилиндрическим межколесным дифференциалом, мощнейший, 450-сильный атмосферный мотор V8 4.2 FSI, яркий, «мускулистый» дизайн – не зря мы его так долго ждали. И вот сейчас, вслед за обновленными обычными двух-, четырех- и пятидверками A5, немцы решили выкатить освеженного «короля» семейства. Не рановато ли?
Спорно, но явно современнее. Так вкратце можно описать внешние метаморфозы. Казалось бы, ну зачем что-то «совершенствовать» в одном из лучших творений Вальтера де Сильвы? Но без планового рестайлинга никуда – не оставлять же A5 и RS5 с разными «лицами»? В общем, «эр-эска», как и «а-пятые», спереди обзавелась новыми, прищуренными фарами с одной ломаной светодиодной линией вместо прежней «гирлянды», шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, более рельефным капотом и… «глазом» активного круиз-контроля в правом фронтальном воздухозаборнике.
Сзади опознать автомобиль 2012-го модельного года сложнее: выдают обновленца только иные фонари. Зато в интерьере среди основных новшеств значатся руль, усеченный снизу, и переосмысленные ключ зажигания с рычагом роботизированной семиступенчатой КП S Tronic. Что касается техники, то тут все по-прежнему. Спорткар, как и раньше, с активированным лонч-контролем пуляет до сотни за 4,6 с и разгоняется до ограниченных электроникой 250 км/ч (если страх клиенту неведом, то «ошейник» могут ослабить до 280 км/ч). Разумеется, оставили и выдвигаемое по достижении 120 км/ч антикрыло. В общем, фейслифтинг, он и есть фейслифтинг. Подтянули здесь, подтянули там… Любуйтесь!