Новый Civic: повторение пройденного
Много шума из ничего. Так в двух словах можно описать презентацию нового поколения Honda Civic.
Конечно, наивно было рассчитывать, что очередное поколение популярного хэтчбека Honda станет такой же сенсацией, как машина предыдущей версии. Если шесть лет назад здесь же, во Франкфурте космический дизайн Civic повергал в шок и трепет, то теперешняя новинка лишь четко следует прежним курсом.
Впрочем, это неплохо. Сохранив в своем облике характерные футуристичные черты, нью-Civic приобрел некоторую внешнюю схожесть с гибридными моделями Insight и CR-Z. Ну и, конечно же, равнение на экологических «запевал» Honda у новичка очевидно не только в дизайне: представители фирмы заявляют, что Civic приблизился к лучшим в классе результатам по снижению содержания вредных примесей в выхлопе. Скажем, дизельная версия выбрасывает лишь 110 г CO 2 на километр.
И все же о том, что перед нами скорее новый кузов для прежнего шасси, говорит слишком многое. Например, оставшаяся неизменной линейка силовых агрегатов. В Европе новый Civic предлагается с двумя бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1,4 и 1,8 л, а также с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию, надо полагать, машина, как и раньше, будет поставляться лишь с мотором 1,8 л, комплектующимся 6-ступенчатой механикой или АКП.