Рестайлинговая Toyota Avensis получила обновленный дизель
Toyota Avensis в России далеко не лидер класса – те же Volkswagen Passat и Ford Mondeo куда популярнее. Может, одна из главных причин – не совсем удачная внешность? Скорее всего, ведь неспроста японцы при обновлении модели так сильно сконцентрировались на наружности. И, стоит отметить, получилось весьма неплохо.
На смену безликой «морде» пришла агрессивная «маска» с угловатыми фарами со встроенными диодными огнями дневного света, выразительной фальшрадиаторной решеткой и большим воздухозаборником в форме равнобедренной трапеции – на седан, равно как и на универсал, теперь приятно смотреть анфас.
Сзади Avensis изменился не так существенно: четырех- и пятидверкам поменяли бамперы, фонари, а также углубление в крышке багажного отделения под регистрационный знак с хромированной планкой над ним. Колесные диски - диаметром от 16 (стальные штампованные с колпаками) до 18 дюймов (легкосплавные) - тоже подновили.
Добрались тойотовцы и до интерьера: тут иные материалы отделки, передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой, белая подсветка приборной панели вместо янтарной, дефлекторы обдува с серебристой окантовкой и новые цветовые исполнения. Японцы делают акцент и на модернизированном двухлитровом дизеле, который нас, в общем-то, не очень волнует – «солярочные» модификации в Россию не завозят официально. Так, фирма утверждает, что за счет перенастроенного зажигания, отличного от прежнего турбонагнетателя и еще нескольких улучшений момент теперь подается более линейно, а выбросы CO 2 сократились приблизительно на 15% – до 119 г/км.
Немного пересмотрели и подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Со слов разработчиков, руль стал отзывчивее, повысилась и плавность хода. Потрудились и над звукоизоляцией: в частности, на полу появились специальные шумопоглощающие маты.