Opel представил флагманский однообъемник
Нынешняя Zafira продается столь успешно, что в Руссельсхайме решили пока оставить ее на конвейере. Ну а Zafira Tourer поднимется на полступеньки выше в классовой иерархии, став вместительнее для пассажиров и багажа, комфортнее и богаче по оснащению. И, конечно, привлекательнее внешне.
Cвежий стиль однообъемника не оставит равнодушным никого. Столь необычное решение, как передние фары, соединенные в едином блоке с воздухозаборниками и противотуманками, сразу приковывает внимание. Подобная же скульптурная композиция, с виду напоминающая бумеранг, уже знакома нам по гибридной модели Ampera, но на Zafira Tourer она выглядит еще эффектней.
Совершенно другое, так сказать, более премиальное впечатление оставляет и салон. Он стал более воздушным благодаря лобовому стеклу, буквально перетекающему в прозрачную крышу, и более дорогим по качеству отделочным материалам. Особый шик интерьеру большого компактвэна придает фоновая подсветка.
И все это - не в ущерб практичности, а совсем наоборот. Скажем, объем багажника при 5-местной конфигурации увеличился до 710 литров (+65 л по сравнению со стандартной Zafira). Еще удобней стал второй ряд сидений фирменной системы Flex7. Теперь он представляет собой не цельный диван, как прежде, а набор из трех индивидуальных кресел, каждое из которых можно сдвигать вперед-назад, а боковые еще и вправо-влево! Ну а для многодетных семей незаменимым окажется третий ряд сидений, который ждет своего часа убранным в пол.
Из других знаковых инноваций Zafira Tourer стоит отметить мехатронное шасси FlexRide, а также адаптивную систему головного освещения AFL+.