Citroen проводит ребрендинг

Citroen проводит ребрендинг

Логотип – первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки, сообщается в пресс-релизе компании.

Ограничения сняты, заостренные концы шевронов по-современному округлены. Линии обрели рельефность и стали более эффектными.

Становясь более насыщенным, красный цвет, как мост между прошлым и будущим CITROЁN, воссоздается в новом образе вместе с именем марки.

С 6 февраля 2009 г. CITROЁN приступает к изменению внешнего облика своих автомобилей.

На сегодняшний день фирма CITROЁN взяла на себя обязательство принять участие в проекте «Мировая Марка», представляя совершенно новый дизайн, концепцию новых отношений с клиентами и новую линию автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в