Citroen проводит ребрендинг
Citroen проводит ребрендинг
Логотип – первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки, сообщается в пресс-релизе компании.
Ограничения сняты, заостренные концы шевронов по-современному округлены. Линии обрели рельефность и стали более эффектными.
Становясь более насыщенным, красный цвет, как мост между прошлым и будущим CITROЁN, воссоздается в новом образе вместе с именем марки.
С 6 февраля 2009 г. CITROЁN приступает к изменению внешнего облика своих автомобилей.
На сегодняшний день фирма CITROЁN взяла на себя обязательство принять участие в проекте «Мировая Марка», представляя совершенно новый дизайн, концепцию новых отношений с клиентами и новую линию автомобилей.
1381
06.02.2009
Поделиться:
Оцените материал:
0