Ford рассекретил самый быстрый универсал гольф-класса
Теперь покупатели спортивного Focus ST вольны выбирать не только цвет и комплектацию, но и тип кузова.
Вообще-то, презентация спортивной версии третьего поколения Focus относилась к числу плановых и, чего уж греха таить, далеко не самых сенсационных франкфуртских премьер. Но «Голубой овал» сумел удивить. Ведь на стенде Ford рядом с агрессивным заряженным хэтчбеком красовался и не менее заряженный универсал!
«Горячий вагон» – это новое слово в гольф-классе. Конечно, можно припомнить достаточно мощную версию Volvo V50 с мотором в 230 л.с., но назвать ее спорткаром нельзя при всем желании. Словом, настоящего «забияки» со спортивными настройками шасси, трансмиссии и выпускной системы мы еще не видели. Ford Focus ST Wagon - счастливое исключение из этого негодного правила.
Автомобиль оснащается форсированной до 250 л.с. 2-литровой «турбочетверкой» серии EcoBoost и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Данные по разгону и максимальной скорости пока не сообщаются, но нет никаких сомнений, что заряженному «сарайчику» удастся выйти из семи секунд при спурте до сотни. При этом в распоряжении владельца полноценный пятиместный салон и более чем вместительный багажник, даже минимальный объем которого составляет 490 литров. Что до внешности, то, на наш субъективный взгляд, спортвагон выглядит даже интереснее, нежели обычная пятидверка.
Продажи нового Focus ST с кузовами хэтчбек и универсал стартуют в 2012-м. Будем надеяться, что в Россию прибудут обе версии «горячего» Ford.