На что пойдут 6,5 млрд. евро французского правительства?
В представительстве Пежо сообщили, что приоритетная задача в условиях растущей безработицы – это сохранение рабочих мест.
Как сохранить производство в прежних объемах и с прежней занятостью, когда спрос сокращается? Укороченная рабочая неделя, неполная занятость и другие мягкие меры по снижению производственных издержек здесь уже мало помогут. Поэтому часть средств действительно пойдет на обеспечение расчетов с работниками. При этом сохраняются конвейерные линии, на которых производство продолжает расширяться, и туда будет перераспределена незадействованная рабочая сила. В частности, этим производством станет сборка малолитражных автомобилей, расширение которого – один из важных аспектов плана поддержки. Вместе с этим разработчики проекта не забыли и о перспективных технологиях, в которые также будут вложена часть средств. Речь идет не о чем ином, как об экологически чистом автомобиле будущего.
Так что на перспективные технологии средства всегда найдутся – кризис не помеха!